МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
623428 Свердловская область
г. Каменск-Уральский, ул.Челябинская, 19
тел./факс 8(3439)300-196
школа №17
с углубленным изучением отдельных предметов
  
Образование

 

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):

  • начальное общее образование
  • основное общее образование
  • среднее общее образование

 

Формы обучения
очная

 

Нормативный срок обучения

Общеобразовательная программа начального общего образования - 4 года 

Общеобразовательная программа основного общего образования - 5 лет

Общеобразовательная программа среднего общего образования - 2 года

 

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА основного общего образования (с изменениями и дополнениями)

Уровень образования: основное общее
Содержание ООП ООО формируется с учетом: государственного заказа: - создание условий для получения обучающимися качественного образования в соответствии с государственными стандартами; развитие творческой, конкурентоспособной, общественно-активной, функционально-грамотной, устойчиво развитой личности; социального заказа: - организация образовательной деятельности в безопасных и комфортных условиях; - обеспечение качества образования, позволяющего выпускникам эффективно взаимодействовать с экономикой о обществом в соответствии с требованиями времени; - воспитание личности обучающегося, его нравственных и духовных качеств; - обеспечение досуговой занятости и создание условий для удовлетворения интересов и развития разнобразных способностей детей; - воспитание ответственного отношения обучающихся к своему здоровью и формирование навыков здорового образа жизни; заказа родителей: - возможность получения качественного образования; - создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей обучающихся; - сохранение здоровья. Программа адресована: обучающимся и родителям: - для информирования о целях, содержании, организации и преполагаемых результатах деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность; - для определения сферы ответственности за достижение результатов образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность, родителей и обучающихся и возможностей для взаимодействия; учителям: - для углубления понимания смыслов образования и в качестве ориентира в практической образовательной деятельности; администрации: - для координации деятельности педагогического коллектива по выполнению требований к результатам и условиям освоения обучающимися ООП ООО; - для регулирования отношений субъектов образовательной деятельности, для принятия управленческих решений на основе мониторинга эффективности образовательных отношений, качества условий и результатов образовательной деятельности.
Программа
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА начального общего образования

Уровень образования: начальное общее
Основная образовательная программа определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Содержание основной образовательной программы школы отражает требования Стандарта и группируется в три основных раздела: целевой, содержательный и организационный. Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 11 лет) школьной жизни обучающихся. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, сознания, способностей и самостоятельности. Образовательная программа учитывает специфику начальной школы. Нормативный срок освоения программы – 4 года
Программа
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФК ГОС) для 9, 10, 11 классов

Основная образовательная программа сформирована с учетом возрастных особенностей подрост-кового периода, когда ребенок устремлен к реальной практической деятельности, познанию мира, самопознанию и самоопределению. Основная образовательная программа ориентирована не только на знаниевый, но и на дея-тельностный компонент образования, что позволяет повысить мотивацию обучения, в наиболь-шей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребенка. Специфи-ка педагогических целей основной школы в большей степени связана с личным развитием детей, чем с их учебными успехами.
Программа;

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019 Учебный план Файл
2018-2019 Перечень учебников, используемых для реализации ООП НОО (ФГОС), ООП ООО (ФГОС), ООП основного общего и среднего общего образования (ФК ГОС)  Файл

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотация
Русский язык 5-9 классы Целью реализации основной образовательной программы основного общего образования по предмету «Русский язык» (далее – Программы) является усвоение содержания предмета «Русский язык» и достижение обучающимися результатов изучения в соответствии с требованиями, установленными Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Главными задачами реализации Программы являются: • формирование у учащихся ценностного отношения к языку как хранителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, как языку межнационального общения; • усвоение знаний о русском языке как развивающейся системе, их углубление и систематизация; освоение базовых лингвистических понятий и их использование при анализе и оценке языковых фактов; • овладение функциональной грамотностью и принципами нормативного использования языковых средств; • овладение основными видами речевой деятельности, использование возможностей языка как средства коммуникации и средства познания. В процессе изучения предмета «Русский язык» создаются условия • для развития личности, ее духовно-нравственного и эмоционального совершенствования; • для развития способностей, удовлетворения познавательных интересов, самореализации обучающихся, в том числе лиц, проявивших выдающиеся способности; • для формирования социальных ценностей обучающихся, основ их гражданской идентичности и социально-профессиональных ориентаций; • для включения обучающихся в процессы преобразования социальной среды, формирования у них лидерских качеств, опыта социальной деятельности, реализации социальных проектов и программ; • для знакомства обучающихся с методами научного познания; • для формирования у обучающихся опыта самостоятельной образовательной, общественной, проектно-исследовательской и художественной деятельности; • для овладения обучающимися ключевыми компетенциями, составляющими основу дальнейшего успешного образования и ориентации в мире профессий.
Литература 5-9 класс В цели предмета «Литература» входит передача от поколения к поколению нравственных и эстетических традиций русской и мировой культуры, что способствует формированию и воспитанию личности. Знакомство с фольклорными и литературными произведениями разных времен и народов, их обсуждение, анализ и интерпретация предоставляют обучающимся возможность эстетического и этического самоопределения, приобщают их к миру многообразных идей и представлений, выработанных человечеством, способствуют формированию гражданской позиции и национально-культурной идентичности (способности осознанного отнесения себя к родной культуре), а также умению воспринимать родную культуру в контексте мировой. Стратегическая цель изучения литературы на этапе основного общего образования – формирование потребности в качественном чтении, культуры читательского восприятия и понимания литературных текстов, что предполагает постижение художественной литературы как вида искусства, целенаправленное развитие способности обучающегося к адекватному восприятию и пониманию смысла различных литературных произведений и самостоятельному истолкованию прочитанного в устной и письменной форме. В опыте чтения, осмысления, говорения о литературе у обучающихся последовательно развивается умение пользоваться литературным языком как инструментом для выражения собственных мыслей и ощущений, воспитывается потребность в осмыслении прочитанного, формируется художественный вкус. Изучение литературы в основной школе (5-9 классы) закладывает необходимый фундамент для достижения перечисленных целей. Объект изучения в учебном процессе − литературное произведение в его жанрово-родовой и историко-культурной специфике. Постижение произведения происходит в процессе системной деятельности школьников, как организуемой педагогом, так и самостоятельной, направленной на освоение навыков культуры чтения (вслух, про себя, по ролям; чтения аналитического, выборочного, комментированного, сопоставительного и др.) и базовых навыков творческого и академического письма, последовательно формирующихся на уроках литературы.
Иностранный язык 5-9 классы Освоение предмета «Иностранный язык» в основной школе предполагает применение коммуникативного подхода в обучении иностранному языку. Учебный предмет «Иностранный язык» обеспечивает развитие иноязычных коммуникативных умений и языковых навыков, которые необходимы обучающимся для продолжения образования в школе или в системе среднего профессионального образования. Освоение учебного предмета «Иностранный язык» направлено на достижение обучающимися допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции, позволяющем общаться на иностранном языке в устной и письменной формах в пределах тематики и языкового материала основной школы как с носителями иностранного языка, так и с представителями других стран, которые используют иностранный язык как средство межличностного и межкультурного общения. Изучение предмета «Иностранный язык» в части формирования навыков и развития умений обобщать и систематизировать имеющийся языковой и речевой опыт основано на межпредметных связях с предметами «Русский язык», «Литература», «История», «География», «Физика», «Музыка», «Изобразительное искусство» и др.
История 5-9 классы Предмет «История» изучается на уровне основного общего образования в качестве обязательного предмета в 5-9 классах. Изучение предмета «История» как части предметной области «Общественно-научные предметы» основано на межпредметных связях с предметами: «Обществознание», «География», «Литература», «Русский язык», «Иностранный язык», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Информатика», «Математика», «Основы безопасности и жизнедеятельности» и др. Структурно предмет «История» включает учебные курсы по всеобщей истории и истории России. Знакомство обучающихся при получении основного общего образования с предметом «История» начинается с курса всеобщей истории. Изучение всеобщей истории способствует формированию общей картины исторического пути человечества, разных народов и государств, преемственности исторических эпох и непрерывности исторических процессов. Преподавание курса должно давать обучающимся представление о процессах, явлениях и понятиях мировой истории, сформировать знания о месте и роли России в мировом историческом процессе. Курс всеобщей истории призван сформировать у учащихся познавательный интерес, базовые навыки определения места исторических событий во времени, умения соотносить исторические события и процессы, происходившие в разных социальных, национально-культурных, политических, территориальных и иных условиях.
Обществознание 5-9 классы Основой учебного предмета «Обществознание» на уровне основного общего образования являются научные знания об обществе и его основных сферах, о человеке в обществе. Учебный предмет «Обществознание» в основной школе многогранно освещает проблемы человека и общества через призму основ наук: экономика, социология, политология, социальная психология, правоведение, философия, акцентируя внимание на современные реалии жизни, что способствует формированию у обучающихся целостной картины мира и жизни человека в нем. Освоение учебного предмета «Обществознание» направлено на развитие личности обучающихся, воспитание, усвоение основ научных знаний, развитие способности обучающихся анализировать социально значимую информацию, делать необходимые выводы и давать обоснованные оценки социальным событиям и процессам, выработку умений, обеспечивающих адаптацию к условиям динамично развивающегося современного общества. Учебный предмет «Обществознание» на уровне основного общего образования опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «История», «Литература», «Мировая художественная культура», «География», «Биология», что создает возможность одновременного прохождения тем по указанным учебным предметам.
География 5-9 классы Географическое образование в основной школе должно обеспечить формирование картографической грамотности, навыков применения географических знаний в жизни для объяснения, оценки и прогнозирования разнообразных природных, социально-экономических и экологических процессов и явлений, адаптации к условиям окружающей среды и обеспечения безопасности жизнедеятельности. Это позволяет реализовать заложенную в образовательных стандартах метапредметную направленность в обучении географии. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить наблюдения, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни. География синтезирует элементы общественно-научного и естественно - научного знания, поэтому содержание учебного предмета «География» насыщенно экологическими, этнографическими, социальными, экономическими аспектами, необходимыми для развития представлений о взаимосвязи естественных и общественных дисциплин, природы и общества в целом. Содержание основного общего образования по географии отражает комплексный подход к изучению географической среды в целом и ее пространственной дифференциации в условиях разных территорий и акваторий Земли. Содержание учебного предмета «География» включает темы, посвященные актуальной геополитической ситуации страны, в том числе воссоединение России и Крыма. Учебный предмет «География» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать учебное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы. Изучение предмета «География» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Физика», «Химия», «Биология», «Математика», «Экология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др.
Математика 5-9 классы Cодержание курсов математики 5–6 классов, алгебры и геометрии 7–9 классов объединено как в исторически сложившиеся линии (числовая, алгебраическая, геометрическая, функциональная и др.), так и в относительно новые (стохастическая линия, «реальная математика»). Отдельно представлены линия сюжетных задач, историческая линия.
Информатика 7-9 классы При реализации программы учебного предмета «Информатика» у учащихся формируется информационная и алгоритмическая культура;умение формализации и структурирования информации, учащиеся овладевают способами представления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных; у учащихся формируется представление о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; представление об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель - и их свойствах;развивается алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе; формируютсяпредставления о том, как понятия и конструкции информатики применяются в реальном мире, о роли информационных технологий и роботизированных устройств в жизни людей, промышленности и научных исследованиях; вырабатываются навык и умение безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в сети Интернет, умение соблюдать нормы информационной этики и права.
Физика 7-9 классы Освоение учебного предмета «Физика» направлено на развитие у обучающихся представлений о строении, свойствах, законах существования и движения материи, на освоение обучающимися общих законов и закономерностей природных явлений, создание условий для формирования интеллектуальных, творческих, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни. Учебный предмет «Физика» способствует формированию у обучающихся умений безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить естественно-научные исследования и эксперименты, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы. Изучение предмета «Физика» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний физики в жизни основано на межпредметных связях с предметами: «Математика», «Информатика», «Химия», «Биология», «География», «Экология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «История», «Литература» и др.
Биология 5-9 классы Освоение учебного предмета «Биология» направлено на развитие у обучающихся ценностного отношения к объектам живой природы, создание условий для формирования интеллектуальных, гражданских, коммуникационных, информационных компетенций. Обучающиеся овладеют научными методами решения различных теоретических и практических задач, умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать и анализировать полученные результаты, сопоставлять их с объективными реалиями жизни. Учебный предмет «Биология» способствует формированию у обучающихся умения безопасно использовать лабораторное оборудование, проводить исследования, анализировать полученные результаты, представлять и научно аргументировать полученные выводы. Изучение предмета «Биология» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Физика», «Химия», «География», «Математика», «Экология», «Основы безопасности жизнедеятельности», «История», «Русский язык», «Литература» и др.
Химия 8-9 классы Программа включает в себя основы неорганической и органической химии. Главной идеей программы является создание базового комплекса опорных знаний по химии, выраженных в форме, соответствующей возрасту обучающихся. В содержании данного курса представлены основополагающие химические теоретические знания, включающие изучение состава и строения веществ, зависимости их свойств от строения, прогнозирование свойств веществ, исследование закономерностей химических превращений и путей управления ими в целях получения веществ и материалов. Теоретическую основу изучения неорганической химии составляет атомно-молекулярное учение, Периодический закон Д.И. Менделеева с краткими сведениями о строении атома, видах химической связи, закономерностях протекания химических реакций. В изучении курса значительная роль отводится химическому эксперименту: проведению практических и лабораторных работ, описанию результатов ученического эксперимента, соблюдению норм и правил безопасной работы в химической лаборатории. Реализация данной программы в процессе обучения позволит обучающимся усвоить ключевые химические компетенции и понять роль и значение химии среди других наук о природе. Изучение предмета «Химия» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Биология», «География», «История», «Литература», «Математика», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Русский язык», «Физика», «Экология».
Изобразительное искусство Программа учебного предмета «Изобразительное искусство» ориентирована на развитие компетенций в области освоения культурного наследия, умения ориентироваться в различных сферах мировой художественной культуры, на формирование у обучающихся целостных представлений об исторических традициях и ценностях русской художественной культуры. В программе предусмотрена практическая художественно-творческая деятельность, аналитическое восприятие произведений искусства. Программа включает в себя основы разных видов визуально-пространственных искусств – живописи, графики, скульптуры, дизайна, архитектуры, народного и декоративно-прикладного искусства, театра, фото- и киноискусства. Отличительной особенностью программы является новый взгляд на предмет «Изобразительное искусство», суть которого заключается в том, что искусство в нем рассматривается как особая духовная сфера, концентрирующая в себе колоссальный эстетический, художественный и нравственный мировой опыт. Как целостность, состоящая из народного искусства и профессионально-художественного, проявляющихся и живущих по своим законам и находящихся в постоянном взаимодействии. В программу включены следующие основные виды художественно-творческой деятельности: • ценностно-ориентационная и коммуникативная деятельность; • изобразительная деятельность (основы художественного изображения); • декоративно-прикладная деятельность (основы народного и декоративно-прикладного искусства); • художественно-конструкторская деятельность (элементы дизайна и архитектуры); • художественно-творческая деятельность на основе синтеза искусств. Связующим звеном предмета «Изобразительного искусства» с другими предметами является художественный образ, созданный средствами разных видов искусства и создаваемый обучающимися в различных видах художественной деятельности. Изучение предмета «Изобразительное искусство» построено на освоении общенаучных методов (наблюдение, измерение, моделирование), освоении практического применения знаний и основано на межпредметных связях с предметами: «История России», «Обществознание», «География», «Математика», «Технология».
Музыка Освоение предмета «Музыка» направлено на: • приобщение школьников к музыке как эмоциональному, нравственно-эстетическому феномену, осознание через музыку жизненных явлений, раскрывающих духовный опыт поколений; • расширение музыкального и общего культурного кругозора школьников; воспитание их музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира, классическому и современному музыкальному наследию; • развитие творческого потенциала, ассоциативности мышления, воображения, позволяющих проявить творческую индивидуальность в различных видах музыкальной деятельности; • развитие способности к эстетическому освоению мира, способности оценивать произведения искусства по законам гармонии и красоты; • овладение основами музыкальной грамотности в опоре на способность эмоционального восприятия музыки как живого образного искусства во взаимосвязи с жизнью, на специальную терминологию и ключевые понятия музыкального искусства, элементарную нотную грамоту. В рамках продуктивной музыкально-творческой деятельности учебный предмет «Музыка» способствует формированию у обучающихся потребности в общении с музыкой в ходе дальнейшего духовно-нравственного развития, социализации, самообразования, организации содержательного культурного досуга на основе осознания роли музыки в жизни отдельного человека и общества, в развитии мировой культуры. Изучение предмета «Музыка» в части формирования у обучающихся научного мировоззрения, освоения общенаучных методов (наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование), освоения практического применения научных знаний основано на межпредметных связях с предметами: «Литература», «Русский язык», «Изобразительное искусство», «История», «География», «Математика» и др. Программа содержит перечень музыкальных произведений, используемых для обеспечения достижения образовательных результатов, по выбору образовательной организации. По усмотрению учителя музыкальный и теоретический материал разделов, связанных с народным музыкальным творчеством, может быть дополнен регионально-национальным компонентом.
Технология 5-9 классы Программа предмета «Технология» обеспечивает формирование у школьников технологического мышления. Схема технологического мышления (потребность – цель – способ – результат) позволяет наиболее органично решать задачи установления связей между образовательным и жизненным пространством, образовательными результатами, полученными при изучении различных предметных областей, а также собственными образовательными результатами (знаниями, умениями, универсальными учебными действиями и т. д.) и жизненными задачами. Кроме того, схема технологического мышления позволяет вводить в образовательный процесс ситуации, дающие опыт принятия прагматичных решений на основе собственных образовательных результатов, начиная от решения бытовых вопросов и заканчивая решением о направлениях продолжения образования, построением карьерных и жизненных планов. Таким образом, предметная область «Технология» позволяет формировать у обучающихся ресурс практических умений и опыта, необходимых для разумной организации собственной жизни, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости мышления. Предмет «Технология» является базой, на которой может быть сформировано проектное мышление обучающихся. Проектная деятельность как способ преобразования реальности в соответствии с поставленной целью оказывается адекватным средством в ситуациях, когда сформировалась или выявлена в ближайшем окружении новая потребность, для которой в опыте обучающегося нет отработанной технологии целеполагания и построения способа достижения целей или имеется противоречие между представлениями о должном, в котором выявленная потребность удовлетворяется, и реальной ситуацией. Таким образом, в программу включено содержание, адекватное требованиям ФГОС к освоению обучающимися принципов и алгоритмов проектной деятельности.
Физическая культура 5-9 классы Освоение учебного предмета «Физическая культура направлено на развитие двигательной активности обучающихся, достижение положительной динамики в развитии основных физических качеств, повышение функциональных возможностей основных систем организма, формирование потребности в систематических занятиях физической культурой и спортом. В процессе освоения предмета «Физическая культура» на уровне основного общего образования формируется система знаний о физическом совершенствовании человека, приобретается опыт организации самостоятельных занятий физической культурой с учетом индивидуальных особенностей и способностей, формируются умения применять средства физической культуры для организации учебной и досуговой деятельности. С целью формирования у учащихся ключевых компетенций, в процессе освоения предмета «Физическая культура» используются знания из других учебных предметов: «Биология», «Математика», «Физика», «География», «Основы безопасности жизнедеятельности», Иностранный язык», «Музыка» и др.

 

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2018-2019 Календарный учебный график Файл

 

Методические и иные документы
ПредметФайл
Положение о формах, периодичности, порядке текущего контроля и промежуточной аттестации Файл
Положение об электронном журнале Файл
Регламент ведения электронного журнала Файл
Положение о рабочей программе Файл
Положение об организации внеурочной деятельности Файл
Положение об адаптированной ООП для детей с ОВЗ Файл
Положение о языках обучения, в том числе об обучении на иностранных языках Файл

 

Реализуемые образовательные программы
ПредметКласс Файл
Рабочие программы к УМК "Школа России" 1-4 классы  Файл
Рабочие программы к УМК "Школа 2100" 3 классы  Файл
Рабочие программы к УМК "Перспективная начальная школа" 1-4 классы  Файл
Успешное чтение 3 класс Файл
Основы религиозных культур и светской этики. Модуль "Основы светской этики" 4 класс  Файл
Литературное чтение на родном языке (русском) 4 класс Файл
Родной язык (русский) 4 класс  Файл
Русский язык 5 класс  Файл
Русский язык 6 класс   Файл
Русский язык 7 класс  Файл
Русский язык 8 класс  Файл
Родной язык (русский) 8 класс  Файл
Родная литература (русская) 8 класс Файл
Русский язык 9 класс  Файл
Русский язык 10 класс  Файл
Русский язык 11 класс  Файл
Теория и практика сочинений разных жанров 9 класс  Файл
Теория и практика сочинений разных жанров 10 класс  Файл
Теороия и практика сочинений разных жанров 11 класс  Файл
Комплексный анализ текста 8 класс  Файл
Математика 5-9 классы  Файл
Алгебра и начала анализа. Геометрия. 10-11 классы  Файл
Алгебра (углубленное изучение) 8-9 классы  Файл
Геометрия 8-9 класс  Файл
Избранные вопросы математики 9 класс  Файл
Избранные вопросы математики 10-11 классы  Файл
Биология 5-8 классы  Файл
Биология 9 класс  Файл
Биология 10-11 классы  Файл
География 6-9 классы  Файл
География 10-11 классы  Файл
Изобразительное искусство 5-8 классы  Файл
Английский язык 2-4 классы  Файл
Английский язык 5-9 классы  Файл
Английский язык 10-11 классы  Файл
Второй иностранный язык (немецкий) 8 класс  Файл
Музыка 1-4 класс  Файл
Музыка 5-8 классы  Файл
Мировая художественная культура 10-11 классы  Файл
История России. Всеобщая история. 6-9 класс  Файл
История 10 класс  Файл
История 11 класс Файл
Литература 5 класс Файл
Литература 6 класс  Файл
Литература 7 класс  Файл
Литература 8 класс  Файл
Литература 10 класс  Файл
Литература 11 класс  Файл
Литература 11 класс  Файл
ОБЖ 5-8 класс  Файл
ОБЖ 7-9 классы  Файл
Обществознание_профиль 11 класс  Файл
Обществознание 10-11 класс  Файл
Технология 5-8 класс  Файл
Технология 10-11 класс  Файл
Самоопределение 9 класс  Файл
Физика 7-11 классы  Файл
Экспериментальная физика 8 класс  Файл
Астрономия 11 класс  Файл
Информатика 7-9 классы  Файл
Информатика 10-11 классы  Файл
Физическая культура 1-4 класс  Файл
Физическая культура 5-9 класс  Файл
Физическая культура 10-11 класс  Файл
Химия 8-9 класс  Файл
Химия 10-11 класс  Файл
Химия в медицине 8 класс  Файл
Программы внеурочной деятельности  
Игры народов мира 1 класс  Файл
Веселый карандашик 1 класс  Файл
В гостях у сказки 1 класс  Файл
В гостях у сказки 1в класс  Файл
Ритмика 1-3 класс Файл
Динамическая пауза 1 класс  Файл
Мой мир 1 класс  Файл
Я открываю мир вокруг себя 1 класс  Файл
Мои первые исследования 1 класс  Файл
Ритмы природы 2 класс  Файл
Развитие познавательных способностей 2 класс  Файл
Функциональное чтение 2 класс  Файл
В царстве слов 2 класс  Файл
Расчетно-конструкторское бюро 2-3 класс  Файл
Занимательная математика 2 класс  Файл
Город мастеров 2 класс  Файл
Коррекция 3 класс  Файл
Развитие познавательных способностей 3 класс  Файл
Занимательный русский язык 3 класс  Файл
Наглядная геометрия 3 класс  Файл
Ключ и заря 3 класс  Файл
Развитие познавательных способностей 4 класс-2018 Файл
Робототехника 5 класс  Файл
Информатика 6 класс  Файл
Исследовательская проектная деятельность 5-8 класс  Файл
Удивительные животные 7 класс  Файл
Основы медицинских знаний 8 класс Файл
Теория и практика сочинений разных жанров 9 класс Файл
Азбука безопасности начальная школа Файл

 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения
Учебный год 
2018-2019
1-4 класс: 316
   1 класс: 83
   2 класс: 80
   3 класс: 80
   4 класс: 73
5-9 класс: 335
   5 класс: 72
   6 класс: 71
   7 класс: 83
   8 класс: 60
   9 класс: 49
10-11(12) класс: 72
   10 класс: 42
   11 класс: 30
Всего: 723

 

Языки, на которых осуществляется образование
 Русский
 
сайт создан ТГ Дизайн вовремя